Главный врач Марина Павловна Гулевич рассказала о принципиальных изменениях, которые сделали посещение медучреждения удобнее для пациентов.
В Городской поликлинике №4 завершилось преображение зоны регистратуры. Помещение, которое раньше напоминало тесный коридор-прихожую, превратилось в просторный светлый холл.
Контакт-центр вместо «окон»
Ключевым изменением стало создание единого контакт-центра. Это решает одну из главных проблем пациентов — необходимость ходить по разным кабинетам и окнам.
— У нас регистратура в принципе была старая… В прошлом году мы сделали новый гардероб и освободили место под хранилище медицинских карт пациентов, — рассказала Марина Павловна.— А теперь объединили регистратуру, справку и колл-центр в единое пространство, так называемый контакт-центр. Вот это самое главное.
Исчезли не только стены, но и барьеры в общении. Знакомые всем стеклянные окна уступили место открытой стойке администраторов.
— Стекло ушло. Теперь через стойку они общаются, — отметила главврач.
Электронный документооборот и «разумная маршрутизация»
Чтобы освободить пространство и ускорить работу, всю бумажную картотеку переместили в отдельное картохранилище с электронным учетом. Это позволяет моментально отслеживать местоположение любой медицинской карты.
Еще одно важное нововведение — дежурный администратор при входе. Его задача — встречать пациентов и помогать им сориентироваться. Этот подход руководители поликлиники называют «разумной маршрутизацией».
— Многие просто не читают указатели. Хотя стоит человек перед ними, но, тем не менее, куда пройти, не знает. Вот для этих целей и нужен такой администратор, — поясняет Марина Павловна.
Комфорт и доступная среда
Помимо этого, в холле был проведен текущий ремонт: установлены новые широкие двери, облагорожены колонны, появилась зона с кулером и столиком для заполнения документов. Также была благоустроена зона платных медицинских услуг.
В ближайших планах — установка подъемника шахтного типа для маломобильных граждан у центрального входа, на что были выделены бюджетные средства.
— Мы стремимся к тому, чтобы визит в поликлинику был максимально удобным. Все основные все работы сделаны… — констатирует главный врач. — Остались еще небольшие штрихи, но главное — обновленная регистратура уже работает для посетителей!
Добро пожаловать! Регистратура готова принимать пациентов в новом, комфортном формате.




